
telega
С сентября 2025 года крупнейшая ежегодная онлайн-конференция по продвижению в Telegram становится ежемесячной.
Первыми узнавайте о новых инструментах продвижения экспертов, услуг, каналов, монетизации контента и подписчиков. Здесь представители самых известных сервисов, а также ведущие специалисты демонстрируют технологии и примеры коммерческого использования одного из самых популярных в мире мессенджеров.
01
Цифры события
На каждую конференцию регистрируются порядка 1000 зрителей. Как правило, это эксперты, блогеры, продюсеры EdTech-проектов, маркетологи, SMM-специалисты, онлайн-предприниматели, администраторы каналов, техспециалисты, а также специалисты по трафику, созданию ботов и автоворонок.
За 1 день на конференции выступают по 6–7 спикеров. Выступление каждого спикера занимает 55 минут. База участников (зрителей) растёт с каждой онлайн-конференцией. Поэтому в моменте количество участников трансляции варьируется от 700 до 1 300 человек. При этом, большая часть зрителей ещё раз пересматривают выступления спикеров в записи в течение недели после события.



02
Особенности
Наши события отличаются не только актуальными темами и качественным контентом, но и оформлением. Мы используем телевизионный формат трансляции, который удобно и приятно воспринимается аудиторией. Благодаря работе режиссёра, техническим ресурсам и профессиональной команде, трансляция события идёт без сбоев, что особенно ценно в последнее время.
База участников (зрителей) конференции формирует полноценное community (сообщество) единомышленников со схожими интересами и ценностями. Ведущий события и команда модераторов следят за здоровым микроклиматом во время трансляции и внутри сообщества. Здесь нет места спамерам и скамерам.



03
Спикеры
На нашей площадке уже выступали:
Алексей Золотов, Александр Турлаков, Денис Амирханян, Павел Баракаев (eLama), Никита Лукьянов (Telega.in), Павел Калюканов (TGStat), Олег Баша (WinWinBot), Лев Кундин (Tribute), Татьяна Некрасова (BotHelp), Егор Осипов (Vitamin.Tools), Анна Павлова, Александр Корс (Botmaker), Александр Шевцов (Product Radar), Анна Берчатова (Prodamus), Анастасия Кириченко (Хайлайты), Евгения Вольнова, Дмитрий Коробков (Unitee Space), Артём Исламов, Михаил Белокоз (TeleGraphyx), Саша Чернышёв, Яна Кондраченко и другие.

Как стать спикером
Для выступлений приглашаем только твёрдых экспертов с большим опытом, социальным капиталом, реальными кейсами и базой последователей. Благодаря этому, онлайн-конференция имеет безупречную репутацию на рынке, привлекает ещё больше зрителей и надежных партнёров.
Чтобы подать заявку на участие в качестве Спикера, отправьте организатору подробную информацию о себе с предложенной темой в Telegram: @sergeykharkov


04
Партнёры
Если вы представляете издание, площадку или сервис со схожей целевой аудиторией и хотели бы напомнить о себе зрителям конференции, то можете подать заявку в качестве Информационного партнёра. Вы пригласите на наше событие своих подписчиков или клиентов, а мы предоставим вам рекламные возможности. Никто никому не платит.
Как стать партнёром
В рамках сотрудничества с вашей стороны потребуется разместить анонсы события. Это могут быть посты, статьи, рассылки, баннеры и т.д. Чтобы объективно замерить количество новых регистраций с анонсов, мы создадим для вас персональную партнёрскую ссылку. Таким образом и вы и мы сможем отслеживать показатели.
Рекламные возможности, которые мы вам предоставим, зависят от количества трафика (приведённых регистраций) по вашей персональной партнёрской ссылке.
0–30 регистраций:
Ваш логотип на основном сайте конференции в разделе «Партнёры» (без гиперссылки), а также на рекламном креативе с другими партнёрами.
31–50 регистраций:
+ Бегущая строка во время трансляции на 240 символов: 3 воспроизведения.
51–250 регистраций:
+ Рекламный ролик на 20 секунд: 3 воспроизведения за всю конференцию
+ Размещение вашего бонуса на специальной странице. Это могут быть эксклюзивные скидки и промокоды, готовые инструкции, шаблоны и прочее
+ Сразу после события мы пустим Email- и Telegram-рассылку по базе всех участников конференции со ссылкой на страницу с бонусами от партнёров.
Свыше 250 регистраций:
+ Дополнительный эфир в формате интервью между конференциями. Идеальный вариант для обзора кейсов, новых возможностей и спецпредложений. Хронометраж: 60 минут. На событие приглашаются участники всех конференций. После эфира запись публикуется на платформе и доступна участникам, а также самому партнёру.
Чтобы подать заявку на участие в качестве Партнёра, отправьте организатору события подробную информацию о своей компании в Telegram: @sergeykharkov




05
Спонсоры
Если вам интересно заявить о своей компании на аудиторию онлайн-конференции, но вы не хотите публиковать анонсы на своих площадках, то можете оплатить рекламные возможности, выступив в качестве Спонсора события. Для удобства, мы создали несколько пакетных предложений. Выбирайте оптимальный вариант.

Как стать спонсором
Пакет «Спонсор»: 80 000 руб.
- Логотип на сайте конференции (без гиперссылки) в разделе «Спонсоры»;
- Логотип на рекламном креативы с другими спонсорами;
- Бегущая строка на 240 символов: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Рекламный ролик на 20 секунд: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Размещение вашего бонуса на специальной странице + рассылка по базе.
Пакет «Эксклюзивный спонсор»: 120 000 руб.
(только один на событие)
- Логотип на сайте (без гиперссылки) в разделе «Эксклюзивный спонсор»;
- Логотип на отдельном рекламном креативе;
- Бегущая строка на 240 символов: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Рекламный ролик на 20 секунд: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Размещение вашего бонуса на специальной странице + рассылка по базе;
- Эфир в формате интервью между конференциями + рассылка по базе.
Пакет «Генеральный спонсор 1»: 150 000 руб.
(только один на событие)
- Логотип на сайте (без гиперссылки) в разделе «Генеральный спонсор»;
- Логотип на отдельном рекламном креативе;
- Бегущая строка на 240 символов: 3 воспроизведений за всю конференцию;
- Рекламный ролик на 20 секунд: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Размещение вашего бонуса на специальной странице + рассылка по базе;
- Эфир в формате интервью между конференциями + рассылка по базе;
- Ретрансляция интервью (прямого эфира) на канал спонсора (по желанию).
Пакет «Генеральный спонсор 3»: 400 000 руб. — стоимость за 3 конференции!
- Логотип на сайте (без гиперссылки) в разделе «Генеральный спонсор»;
- Логотип на отдельном рекламном креативе;
- Бегущая строка на 240 символов: 3 воспроизведений за всю конференцию;
- Рекламный ролик на 20 секунд: 3 воспроизведения за всю конференцию;
- Размещение вашего бонуса на специальной странице + рассылка по базе;
- Эфир в формате интервью между конференциями + рассылка по базе;
- Ретрансляция интервью (прямого эфира) на канал спонсора (по желанию).
Чтобы подать заявку на участие в качестве Спонсора, отправьте организатору информацию о своей компании и выбранном пакете в Telegram: @sergeykharkov



06
Информация
для СМИ
Программа (спикеры и темы) каждой предстоящей онлайн-конференции публикуются на сайте за 2 недели до старта события. Если вы хотите посмотреть сайт прошлой (весенней) конференции, используйте ссылку: https://telega-conf.ru
Расписание конференций в этом году:

- 25 сентября (Чт)
- 23 октября (Чт)
- 20 ноября (Чт)
- 18 декабря (Чт)
Если вам нужна фактура для статьи, сюжета, интервью или дополнительные медиа-материалы, свяжитесь с организатором в Telegram: @sergeykharkov

